Лекция: «Что следует за стикерами: как придти к реализации тех самых хороших идей?»
Друв Саксена
«Дизайн-мышление помогает мне оценивать мои идеи и проверять гипотезы. Если бы я не практиковал этот метод, то мог бы назвать себя только „далетелем каких-то вещей“, и не был бы полноценным проектировщиком решений.»
На нашем событии, Друв поделится своим опытом и советами о том, как довести идею до воплошения в реальный продукт. Он ответит на вопрос, волнующий многих дизайнеров — почему обещающие и хорошие идеи часто не кристализовываются в конечный продукт, и что дизайнеры могут сделать, чтобы изменить такое положение дел?

Друв — руководитель дизайн-направления в студии дизайна и разработки продуктов Uncommon (Индия). Он помогает стартапам по всему миру сделать их первые шаги и достигнуть быстрого роста при помощи фокуса на дизайн-практики и дизайн в целом.
Во время своего обучения в Копенгагенском Институте Интерактивного Дизайна (CIID) Друв работал над созданием физико-цифровых интерфейсов. В своих проектах он работал вместе со студентами и профессорами из CIID, MIT Media Lab, и Университета Стэндфорд.

До CIID, Друв был ведущим дизайнером в сервисе для здравоохранения, целью которого является решение проблемы высокой смертности недоношенных новорожденных в Индии. Сейчас этот проект спонсируется фондом Билла и Мелинды Гейтс и ведется исследовательским подразделением компании Bosch.
В свободное от проектов время, Друв любит делиться в статьях своими мыслями о дизайн-мышлении и цифровом дизайне. Вы можете прочитать его статьи здесь.
Wonderfull
Лаборатория проектирования
пользовательского взаимодействия
Made on
Tilda