Максим Мельников
Лекция: «Примеры применения дизайн-мышления в США, Азии и России»
«Дизайн-мышление для меня — это один из инструментов продакт-менеджера, позволяющих ему выпускать продукт, который нужен и востребован людьми. Не панацея и не универсальный, и все же очень сильный, если применять его уместно и со здравым смыслом, совместно с другими инструментами и в команде единомышленников. Применял подходы дизайн-мышления при создании таких продуктов для рынков США, Азии и, конечно, России.»
С 2013 года является Генеральным директором и управляющим партнером компании ЦИАН Групп — лидера на рынке онлайн-недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга. ЦИАН был основан в 2001 году в Москве, а в 2014 году начал свое активное развитие и в других регионах России.
В 2007—2010 гг. Максим возглавлял одно из предприятий, а с 2010—2013 гг. — весь крупный медиа-холдинг Медиа3, владеющий компаниями в отраслях печатных и цифровых СМИ (Аиф, Труд, Экстра-М и другие). В 1996—2004 гг. занимался корпоративными финансами, сделками по слияниям и поглощениям в инвестиционных банках и фондах прямых инвестиций в России и США, а также в «Система Телеком» — телекоммуникационном подразделении АФК «Система». Закончил Финансовую Академию при Правительстве Р Ф, а также получил степень MBA в Стенфордском университете, Калифорния.
Wonderfull
Лаборатория проектирования
пользовательского взаимодействия
Made on
Tilda