Зилке Бочат — Директор и Руководитель Дизайн-департамента в PepsiCo Восточная Европа, второго по размеру рынка для компании. Команда Зилке отвечает за все составляющие дизайна и работает инновациями для всех четырех групп товаров: молочной продукции, напитков, соков, и снеков.
Зилке расскажет, как дизайн-мышление применяется стимулирует развитие изменений, поделится особенностями внутренней «кухни» своего департамента.Что здесь ДМ — главный двигатель корпоративной культуры, способ мышления дизайнеров и, в первую очередь, маркетологов, а не просто формула «эмпатия-прототипирование-стратегия». Что дизайн рассматривается как источник действенных решений, а не исполнительская функция и начинается он с простых вопросов «почему?» и «а что, если?», ведь именно они в конечном счете приводят компанию к инновациям и пониманию нужд и желаний потребителей.