Зилке Бочат
Лекция: «Дизайн-мышление в PepsiCo»
Компании, с которыми работала Зилке:
"С помощью дизайн-подхода мы принимаем осмысленные инновационные решения, которые отвечают на реальные потребности и желания наших потребителей. Эта практика дает корпоративной культуре PepsiCo большое преимущество перед другими компаниями."
Зилке Бочат — Директор и Руководитель Дизайн-департамента в PepsiCo Восточная Европа, второго по размеру рынка для компании. Команда Зилке отвечает за все составляющие дизайна и работает инновациями для всех четырех групп товаров: молочной продукции, напитков, соков, и снеков.

Зилке расскажет, как дизайн-мышление применяется стимулирует развитие изменений, поделится особенностями внутренней «кухни» своего департамента.Что здесь ДМ — главный двигатель корпоративной культуры, способ мышления дизайнеров и, в первую очередь, маркетологов, а не просто формула «эмпатия-прототипирование-стратегия». Что дизайн рассматривается как источник действенных решений, а не исполнительская функция и начинается он с простых вопросов «почему?» и «а что, если?», ведь именно они в конечном счете приводят компанию к инновациям и пониманию нужд и желаний потребителей.


У Зилке более 15 лет опыта в дизайне, дизайн-менеджменте, в работе на стороне как агентств, так и клиентов. Её экспертиза связана с различными аспектами дизайна продуктов питания, напитков, и косметики. До работы в PepsiCo, Зилке была Ведущим Дизайн-менеджером в Beiersdorf, где отвечала за ребрендинг косметологических продуктов марки NIVEA. До этого работала Дизайн-менеджером в Mars Chocolate над брендами Mars, Snickers, Twix, Bounty, и Milky Way. Старт карьеры состоялся в команде UX-дизайнеров компании Vodafone. У Зилке диплом Дизайнера Koeln International School of Design (Германия).
Wonderfull
Лаборатория проектирования
пользовательского взаимодействия
Made on
Tilda