Ульрик Хогребе
Лекция: «Дизайн-мышление для решения сложных проблем и создания устойчивых инноваций»
Компании, с которыми работал Ульрик:
"Как говорил Джордж Нельсон, великий промышленные дизайнер эпохи модернизма, "Не нужно мыслить свой путь к творческой работе. Нужно работать над тем, чтобы прийти к творческому мышлению." Дизайн-мышление - это тот самый процесс, который помогает нам исполнить манифест этого великого дизайнера".
Ульрик — заместитель креативного директора в Frog — международной компании, оказывающей услуги в области дизайна и продуктовой стратегии. Frog занимается комплексным проектированием пользовательского опыта и помогает своим клиентам: Audi, Nike, UBS, Intel, UNICEF — трансформировать их бизнес согласно реалиям современного мира.

По профессии Ульрик — Interaction Designer. Он любит решать сложные задачи как на человеческом уровне, так и в цифровой среде, и верит в то, что как мы создаем новые решения важно не менее того, что эти решения из себя представляют в результате.

На лекции в рамках DT Camp Ульрик расскажет о проблемах, за решением которых клиенты обращаются в Frog, а также о том, как, по его мнению, он видит изменится дизайн и дизайн-мышление в будущем.
До работы в frog, Ульрик был креативным директором в BBC News в Лондоне. Он помогал создаватькак продукты для внутренней работы BBC News, а также инновационные форматы в передаче информации и новостей. В частности, он руководил редизайном и перезапуском порталов BBC News и BBC World Service.
Ульрик — выпускник Копенгагенского Института Интерактивного Дизайна (CIID), где он теперь преподаёт и читает лекции. Ульрик также имеет степень Бакалавра в Бизнес-стратегии и Коммуникациях от Копенгагенской Школы Бизнеса (CBS).
Wonderfull
Лаборатория проектирования
пользовательского взаимодействия
Made on
Tilda