«Создание человечного бренда через сторителлинг»
Франк Виншон
эксперт и консультант по бренду, инновациям, и коммуникациям
3 августа,
10:00 - 13:00
Цена:
20.000 р.
Язык: английский
(синхронный перевод)
Для компаний:
24.000 р.

Воркшоп: "Сторителлинг", Design Thinking Camp

Осталось 5 мест!
Форма регистрации на воркшоп: «Создание человечного бренда через сторителлинг»
Сообщите нам Вашу контактную информацию:
После отправки данных с вами свяжется наш специалист
Контактный телефон: +7 916 453 88 88
Форма регистрации на воркшоп: «Создание человечного бренда через сторителлинг» для компаний
Сообщите нам Вашу контактную информацию:
После отправки данных с вами свяжется наш специалист
Контактный телефон: +7 916 453 88 88
В этом трехчасовом воркшопе под руководством Франка Виншона участники научатся выстраивать взаимоотношение бренда и человека через понятные и близкие человеку истории.

Бренды часто разговаривают как бы с самими собой, оставаясь сосредоточенными на соответствии своей маркетинговой стратегии и ранее принятым решениям. Они твердо верят в то, что в своём обращении к потребителю доносят истину, и надеятся, что люди готовы слушать и верить в их послание. Потребитель же чувствует, что его пытаются обмануть и нажиться на его доверии, и для многих компаний потом становится открытием, что их бренд воспринимают именно в таком свете.

Человечный подход к развитию бренда упрощает и разъясняет этот процесс, фокусируясь на использовании социальных и поведенческих норм и создании человечного взаимоотношения с людьми. Ключевым в этом взаимоотношении является наличие сильной истории, которая близка и понятна человеку и показывает, как бренд ориентирован на нужды и потребности людей.

Франк Виншон

Эксперт и консультант по бренду, инновациям, и коммуникациям

Франк — независимый консультант, предприниматель, и преподаватель. За его плечами опыт работы Директором по Стратегии в компаниях Publicis Россия и BBDO Россия, а также кураторства и преподавания образовательных курсов в IDEO University.

Франк — обладатель международных наград: 4 Каннских льва, 7 раз включён в шорт-лист Каннских Львов, 6 наград D&AD, 1 Clio, 3 Epica, и многих других.

Вот лишь несколько компаний, с которыми он успел поработать: L'Oreal, P&G, Toyota Europe, Lexus, Peugeot, Nissan, Renault, Garnier, Google и другие.

Подробнее о Франке
"Бизнес и креативное мышление выходят на новый, иным путём не достижимый уровень эффективности, когда ставят человека и его потребности в центр своего внимания."
10:00
Лекция: "Знакомство с Человечным Брендом"
Принципы методологии Человечного Бренда, а также то, как они выражаются в сторителлинге.
11:20 - 11:30
Перерыв
11:30
Создание вашей истории о бренде
Практическое упражнение в группах, где участники выберут известный им бренд и создадут вокруг него историю, раскрывая его ключевые человечные элементы.
Brand owners
Brand directors
Marketing directors
Entrepreneurs
Brand managers
Agency people in charge of brands
Creative people
Start up People
В стоимость входит посещение основной программы Кэмпа.
Если вы хотите провести этот воркшоп в корпоративном формате — пишите на почту: alex.k@lab-w.com
Осталось 5 мест
Wonderfull
Лаборатория проектирования
пользовательского взаимодействия
+7 916 453 88 88

e-mail для связи по воркшопам:
alex.k@lab-w.com
Made on
Tilda