Франк Виншон
эксперт и консультант по бренду, инновациям, и коммуникациям
Компании, с которыми работал Франк:
Франк Виншон выступит с лекцией в рамках Основной программы лагеря, а также даст закрытый воркшоп на Бизнес-программе, где можно будет освоить метод дизайн-мышления через практику.
"Бизнес и креативное мышление выходят на новый, иным путём не достижимый уровень эффективности, когда ставят человека и его потребности в центр своего внимания."
Франк — независимый консультант, предприниматель и преподаватель. За его плечами опыт работы Директором по Стратегии в таких компаниях, как: Y&R Paris, Saatchi&Saatchi London, Publicis Россия и BBDO Россия. Кроме того, он куратор и преподаватель образовательных курсов в IDEO University. Среди профессиональных наград Франка: 4 Каннских льва и 7 шорт-листов, 6 наград D&AD, 1 статуэтка Clio, несколько региональных и мировых наград Eurobest, 3 приза Epica, и более сорока других.
Тема Франка на Design Thinking Camp — "Сторителлинг как инструмент влияния". Мы узнаем, как использовать его для продвижения идей и проектов внутри организации и среди коллег. Лекция будет основана на материале одноименного курса Франка в IDEO University, а значит мы будем рассматривать с точки зрения дизайн-мышления и человеко-ориентированного подхода. Также слушателей ждет мини-воркшоп, так как Франк всегда старается сделать свои выступления максимально полезными и интересными для аудитории.
Wonderfull
Лаборатория проектирования
пользовательского взаимодействия
Made on
Tilda