«Создание человечного бренда через сторителлинг»
Франк Виншон
эксперт и консультант по бренду, инновациям, и коммуникациям
3 августа,
10:00 - 13:00
Цена:
20.000 р.
Язык: английский
(синхронный перевод)
Для компаний:
24.000 р.

Воркшоп: "Сторителлинг", Design Thinking Camp

В этом трехчасовом воркшопе под руководством Франка Виншона участники научатся выстраивать взаимоотношение бренда и человека через понятные и близкие человеку истории.

Бренды часто разговаривают как бы с самими собой, оставаясь сосредоточенными на соответствии своей маркетинговой стратегии и ранее принятым решениям. Они твердо верят в то, что в своём обращении к потребителю доносят истину, и надеятся, что люди готовы слушать и верить в их послание. Потребитель же чувствует, что его пытаются обмануть и нажиться на его доверии, и для многих компаний потом становится открытием, что их бренд воспринимают именно в таком свете.

Человечный подход к развитию бренда упрощает и разъясняет этот процесс, фокусируясь на использовании социальных и поведенческих норм и создании человечного взаимоотношения с людьми. Ключевым в этом взаимоотношении является наличие сильной истории, которая близка и понятна человеку и показывает, как бренд ориентирован на нужды и потребности людей.

Франк Виншон

Эксперт и консультант по бренду, инновациям, и коммуникациям

Франк — независимый консультант, предприниматель, и преподаватель. За его плечами опыт работы Директором по Стратегии в компаниях Publicis Россия и BBDO Россия, а также кураторства и преподавания образовательных курсов в IDEO University.

Франк — обладатель международных наград: 4 Каннских льва, 7 раз включён в шорт-лист Каннских Львов, 6 наград D&AD, 1 Clio, 3 Epica, и многих других.

Вот лишь несколько компаний, с которыми он успел поработать: L'Oreal, P&G, Toyota Europe, Lexus, Peugeot, Nissan, Renault, Garnier, Google и другие.

Подробнее о Франке
"Бизнес и креативное мышление выходят на новый, иным путём не достижимый уровень эффективности, когда ставят человека и его потребности в центр своего внимания."
10:00
Лекция: "Знакомство с Человечным Брендом"
Принципы методологии Человечного Бренда, а также то, как они выражаются в сторителлинге.
11:20 - 11:30
Перерыв
11:30
Создание вашей истории о бренде
Практическое упражнение в группах, где участники выберут известный им бренд и создадут вокруг него историю, раскрывая его ключевые человечные элементы.
Brand owners
Brand directors
Marketing directors
Entrepreneurs
Brand managers
Agency people in charge of brands
Creative people
Start up People
Wonderfull
Лаборатория проектирования
пользовательского взаимодействия
Made on
Tilda