«Дизайн-мышление в бизнесе»
2 августа,
14:00 - 16:30
Язык: русский
(синхронный перевод)

Секция: "«Технологии для некоммерческих организаций»", Design Thinking Camp

Для того, чтобы стать участником секции, необходимо зарегистрироваться на месте. Количество мест ограничено.
Партнер секции:
В рамках секции вы сможете познакомиться с опытом применения дизайн-мышления в реальном бизнесе. Спикеры представят практику разработки продуктов и услуг, ориентированных на опыт пользователей для глобального и российского рынков.
14:00
«Дизайн-мышление в PepsiCo»
Зилке Бочат, PepsiCo
14:20
«Дизайн-мышление в Сбербанке»
15:00 - 15:15
Кофе-брейк
15:20
«Примеры применения дизайн-мышления в США, Азии и России»
Максим Мельников, Генеральный директор и акционер ЦИАН
15:40
«Как анализ поведения и мышления потребителей, сегментирование и прототипирование позволяют сэкономить маркетинговый бюджет»
Роман Кумар Виас, совладелец Qlean
16:00-16:30
Дискуссия
Wonderfull
Лаборатория проектирования
пользовательского взаимодействия
Роман Кумар Виас
Совладелец компании Qlean (заказ онлайн уборок), основатель агентства Qmarketing. Развил бизнес до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн (4 города, 700 уборок в день). Лучший стартап 2015 года по версии РБК. Работал в Тинькофф Банке, где запускал проекты с Google и Ebay. Работал в Банке Открытие и Ситибанке, возглавляя направления продукт-менеджмента. Занимался развитием приложения Shelly.
«Дизайн мышление — это творчество, рвущееся из стен бизнес-моделей»

Тема выступления: «Как анализ поведения и мышления потребителей, сегментирование и прототипирование позволяют сэкономить маркетинговый бюджет».
Made on
Tilda